Омский Клуб Блогеров и Журналистов


Рубрики

Разное [28]
Заметки омских блогеров, не нашедшие других рубрик.
Юмор [32]
События [35]
Заметки о реальных событиях в Омске или с видом из Омска...
Аналитика [13]
Аналитические материалы в формате дневниковых записей.
Публицистика [42]
Заметки омских блогеров на общественно-политические темы.
Клуб [32]
Материалы о клубном взаимодействии блогеров и журналистов

Поиск

Актуальное

07.10.2015 Чаепитие без галстуков

Любопытное

Интересное

Опрос

Как нашли сайт?
Всего ответов: 56

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2014 » Сентябрь » 20 » Ларек как зеркало омской медиа-жизни
Ларек как зеркало омской медиа-жизни
21:39
Признаки болезни могут накапливаться долго, проявляться по одному или вообще не проявляться. И вдруг обнаруживается какая-то мелочь, и все понимают - вот оно! Проблемы в экономике многие способны ощутить только через свой кошелек или холодильник. Проблемы отраслей или сегментов могут вообще не проявляться.

Как "простому человеку" понять, что дела в медиа-сфере идут плохо? Да никак, вроде бы. Ан нет. Достаточно спуститься в подземный переход на Маркса-Лермонтова и обнаружить, что, кажется, уже поздно пить боржоми. Накануне Дня омской журналистики на самом "центральном" киоске печатной прессы появилось объявление: "Продается".

Обыватель не замечает, что тиражи газет и журналов (вместе с рекламными, корпоративными и т.п.) даже по официальной статистике постоянно уменьшаются. Даже сами журналисты редко общаются со своими директорами и рекламными менеджерами, которые стонут от роста накладных расходов, уменьшения числа заказов и невозможности повысить собственные цены. Эксперты медиа-рынка, давая оптимистичные прогнозы, оговариваются: "Хуже уже вряд ли будет".

Казалось бы, какая мелочь - закрылся ларек, открылся ларек. Для работы газетного киоска не нужно даже оформить сертификат: купи патент, закупай прессу дешевле и продавай дороже. Делов-то.

Но информация - специфический товар. Журнал кроссвордов может лежать десятилетиями и не утратить потребительских свойств, у новостей же другой жизненный цикл. Газета недельной давности становится макулатурой, упаковкой или подстилкой. Продавец газет заинтересован в продаваемом, интересном И если свежие газеты и журналы не покупают, значит, они устарели или стали ненужными уже на печатном станке.

Как ни прискорбно, но закрытие одного ларька может оказаться симптомом болезни - уже неизлечимой - рынка местной прессы. Хотя и хочется ошибиться.
Категория: Публицистика | Просмотров: 1249 | Добавил: ITV | Теги: СМИ, периодическая печать, киоск, газеты | Рейтинг: 5.0/1 |

Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar

Поддержка

Метки

Омск клуб ОКДЖ Клуб Деловых Журналистов заседание Корб участники Аврора журналисты дискуссия власть Бизнес выборы СМИ солидарность Россия экология Дом Журналиста мероприятие произвол Кунгурцев Шатилов Новости сайт медиа ильина технологии Омская область Архитектура ОМСКИЙ КЛУБ брэнд позиционирование маркетинг москва Интернет блогер украина журналист память экспертиза семинар Полежаев АРИ периодическая печать Политика журналистика блоги конкурс ИРП сайты PR продвижение Аргументы и Факты пресса аналитика конфликт Выставка проект Timeless Адольф Зик чиновники юмор рейтинг исследования Клуб Блогеров Телевидение Культура Фотография Омский Клуб Блогеров блогеры жж город-пень ИРП-Сибирь фото газеты Вебкамера твиттер история образование Общество #Omsk 2013 Омск-300 Правое дело обзор журналы маразм дайджест видео печатная пресса акции еженедельники город маразмы блоготур специалист Мастерство кулинария пресс-центр круглый стол

Архив

Календарь

«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Вход